меню


11.21.2013

Miss Sheinside.com)


Hat - Miss Nabi,
 jacket -  my design,
sweater - Sheinside.com,
shorts -  Sheinside.com,
boots -  www.choies.com,
 bag - Chanel,
watch - Diesel
bracelet - Persunmall



Hi!
Shorts and a hat from an online store Sheinside.com.

Всем привет!
Не стоит серьезно относиться к мои экспериментам. Мой блог- это мой дневник, в него я записываю все, а потом на самом лучшем делаю пометки- галочки и использую это далее в своем стиле или корректирую, в зависимости от вашей и моей реакции на готовый пост. Это моя "виртуальная примерочная", которую я не стесняюсь показать всем. И еще момент, хоть я и помогаю моим любимым девочкам разобрать с их стилем, но до сих пор сама еще не считаю себя специалистом в этой области. Точнее так, чем больше я в это все погружаюсь, тем больше  понимаю, сколько всего я не знаю! Так что, советами стараюсь не утомлять, только если меня об этом конкретно спрашивают.

Что сегодня? Это тема -"шорты осенью". Пытаюсь справиться с этим заданием и собой. Утепляюсь как могу, закрываю поясницу, лопатки и колени свитером и гольфами, одеваю для тепла шляпу, аха-ха, и предстаю. Ссылки на вещи даю под фото, шорты и свитер из Sheinside.com

Мне очень часто задаюи вопрос: "Какой ваш отзыв о интернет-магазине Sheinside.com? Как вам качество их товаров и доставки? Как разобраться в их сайте?" 
Отвечу так: 
"Цена-качество полностью соответствуют. Я вполне отдаю себе отчет, что заказывая пальто за 1300 руб, я получу качество пальто на 1300 руб. Я не ожидаю увидеть в своих руках что-то, что делает  MaxMara. Я настраиваю себя, что возможно я что-то скорректирую в этом пальто вместе с портной, потому пальто может обойтись мне на 1000 руб дороже. Такой у меня принцип. 

Сайт не сложный, нужно зарегистрироваться, выбрать товар, его цвет  и размер, далее нажать "оплатить" или "завершить покупку" (не ищите русский текст, сайт на английском языке) и заполнить формы, которые предложит сайт. Оплачивать придется сразу с банковской карты. Далее, в зависимости от вида доставки, впадайте в состояние ожидания. Если вы не пожалели денег на экспресс доставку, то ваше состояние продлиться дней десять, а если сэкономили, то забудьте о посылке на месяц." 
Ну все, удачи вам. Спрашивайте еще, как только я увижу конкретную тему, которая всех интересует, я постараюсь высказать свое мнение.










Комментариев нет:

Отправить комментарий