меню


3.17.2014

Стилист в ретро образе, мама дорогая!

Hat - Rimma,
shirt, рубашка - Be Free,
 skirt - my design,
 heels - Asos,
bag - Bershka,
box - Valise

Hi! My box for cosmetics you can buy here.
Сегодня я в образе "вашего стилиста"! Такая строгая, в юбке макси и светлом батнике в горох. Очков не хватает и все, сейчас начну посвящать вас в науку "как бы так сделать, что бы не как у всех!", аха-ха!
Сразу обмолвлюсь про бокс для косметики, его продает бренд Valise. В день, когда мы снимали это чудо, моя фотограф сказала: "Какая прелесть! Очень полезная штучка!". Поверьте мне, ее удивить сложно! И на самом деле, с появлением этой большой шкатулки в моем жизненном пространстве стало немного больше порядку и намного больше кораллового цвета!
На сайте представлены разные варианты шкатулок, полок и боксов для косметики и украшений, присмотрите и себе что-нибудь, кстати, там сейчас скидки до 50%!
Ниже в посте есть коллаж "про курочек", это про моих девочек, не вздумайте оскорбляться, люблю вас безмерно, это юмор такой!))) О том, что я стилист и одеваю приятных мне девушек и женщин я  не скрываю. Просто напоминаю, что сейчас самое время позаботиться о весенне-летнем гардеробе со стилистом .....и без!





























15 комментариев:

  1. Very romantic and feminine outfit! That blouse and shoes are wonderful!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. nice look!
    new look on my blog
    http://theartist-mona.blogspot.com.es/2014/03/happy-birthday-sweet-mona-2-years.html

    ОтветитьУдалить
  3. wow ! Nice photo shoot ! I like polka dots!

    xo xo Katarzyna from http://aproditeisland.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely look!! So beautiful and elegant :)
    xxx

    Eli

    www.acurlystyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, ты роскошна!! Я влюбилась в твой образ и как озорно ты его преподносишь!)))

    ОтветитьУдалить
  6. OMG, my jaw is on the floor, the outfit is gorgeous and the pictures are stunning as you!
    Love the post!

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа, я помню эти зеленые туфли ! Я тогда только познакомилась с твоим блогом и была просто в восторге.
    А вообще, Танюш, очень понравилось цветовое решение интерьера и кейса - такое нежное, весеннее. И ты красотка, как всегда !

    zabijakakosmetika.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, сладкие, спасибо вам огромное!!!!!!! Thank you sooooooooooooooooo much!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Stunning looks! <3 So beautiful!

    Hugs from Mexico

    agustin-alcantar.blogspot.mx

    ОтветитьУдалить
  10. классный образ! просто шикарно!

    http://www.stylewithvalerie.com

    ОтветитьУдалить
  11. You have impeccable style. I love the top and the velvet heels.

    xoxo
    http://www.thewrittenrunway.com

    ОтветитьУдалить