меню


1.30.2015

Кольцо Monica Vinader




Добрый день!
Блог- это дневник с заметками. Сегодня их две:


  1.  Стиль "нормкор"- просто забейте в поисковик это слово и я уверена, что прочитав пару статей, вы найдете объяснение огромного числа вопросов. Почему я не расписываю определение этого стиля здесь? Просто прочитав ряд постов о нем я поняла, что в этом стиле каждый видит свое и себя. Лично для меня - это мое обычное состояние вне работы. Я давно приняла тот факт, что "судят по одежке", особенно если ты "сопровождаешь при покупках одежды и "пишешь о моде". Мне кажется, что у меня есть определенный "публичный" стиль в котором мне комфортно, а есть временные пробелы. В эти моменты моя голова вообще не думает о "моде",  а тело и стиль находятся в невесомости. Мой "нормкор" - это не протест и не желание продемонстрировать свою сущность, просто стиль в эти моменты ничего не решает, потому отходит на второй план.
  2. Уникальные вещицы, которые не подведут. Есть вещи, про которые через месяц не вспомнишь. Их срок службы короткий, а "модность" краткосрочна. Выкинул и не вспомнил! А есть такие, которые не теряю актуальность никогда и их качество позволяет прожить с ними долгую и счастливую жизнь!)  Для меня это Monica VinaderЮвелирные украшения этого дизайнера с удовольствием носят культовые блоггеры, например Оливия Палермо. Эти украшения можно надеть на любое торжество и совершенно уместно носить их каждый день. Вот я и ношу кольцо, а еще есть браслет, который я периодически теряю, а потом неожиданно для себя нахожу и долго не снимаю).  



ring - Monica Vinader,
 hat - HM,
 shirt, boots - Zara,
 watch - Michael Kors



Вот мой "нормкор". Мятая рубашка, которую я обожаю, но она уже не разглаживается. Чудо-шляпа. Брюки, которые то спадают с меня, то плотно сидят на бедрах. Я устала думать о их корректировке потому, что условия постоянно меняются. Ботинки Zara, которые я боготворю за шикарную простоту. Аааа, главное я и забыла, две спасенные мной овечки! Завершаю образ тем , без чего в России нет жизни - совершенно раздолбайской  шубой, за что я ее и люблю! Самый настоящий штрих  - это кольцо с топазом. Все!






Нас ждет масса праздников не забудьте порадовать своих любимых! Я не настаиваю на покупке именно этих украшений, это ваш личный выбор, просто сделайте заметку в вашем дневнике - MV ;)

7 комментариев:

  1. Such a classy and masculine outfit! You look stunning!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Your photos are stunning !

    I hope you have fabulous weekend,
    With love from London,
    Hayley

    http://thelifestylemenu.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  3. Bellissimа!
    Вот уж "нормкор"!
    Шляпы для меня - отдельная тема, они не оставляют равнодушной, в связи с любимым, который их коллекционирует...
    Эта белая - просто безупречна!
    Очень приятный образ, спокойный и притягивающий вгляд. Все в гармонии.
    Кольцо - действительно, на все века.
    Глаза и губы - творение Бога...

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасный пост) украшения очень красивые)

    springinsoul.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить