меню


3.26.2015

Святая


Привет, друзья мои!
Приглашаю вас в мой мир! В комфортное для меня пространство света, форм и цветов. Я этим живу, я этим делюсь, я пытаюсь понять человеческую душу через самовыражение. 
В нашем мире все просто на самом деле. Мы то, что мы едим и носим. Да, вот такая простая формула)


Сегодня я знакомлю вас с командой людей, за творчеством которых слежу не первый сезон. 
Казанский бренд "Святая"
Основатели бренда люди с потрясающей харизмой и с таким четким виденьем своего направления в моде, что немного непривычно. Все же я живу по казанскими мерками.
Все просто, казалось бы, но с такой "энергетической начинкой", так концептуально, продуманно.
Я рада, что формат моего блога позволяет мне просто созерцать и показывать, что глубокий анализ и долгие рассуждения не совсем в моем стиле. Ниже фото того места, где они обитают и мои впечатления.

Несколько заметок:

  • Можно выделить два цветовых направления в коллекциях-  черное и пастельное. Эти коллекции независимые, всегда существующие. Они пополняются новыми моделями каждый сезон, но есть и базовые модели, которые можно купить или заказать;
  • Внешне каждая модель проста, но конструктивно все не так уж и просто! Обычный черный свитшот, но с классной вышивкой, приталенное платье, но присмотришься, а там использовано  три вида разных тканей, пальто оверсайз, но комбинированный лацкан делает его уникальным. И каждая вещица с изюминкой! Для кого-то это не значимо, а для меня важно. Я знаю, КАК сложно это сделать!
  • Недавно у них появился сайт, он здесь, адрес офиса здесь
  • Могу точно сказать, что бренд зарекомендовал себя, как культовый.  Носить их модно, название очень на слуху. Отчасти это благодаря их продуманной рекламной компании, которая очень "дразнит"!
  • Я для себя отметила несколько моделей, которые точно будут в моем базовом гардеробе! Например, вот это платье, но я жду его в паслеьном цвете.


Испытываю на себе свитшот.
Свитшот- здесь,
джинты - здесь



Продолжаю испытания уже на улицах города. Мой выбор - это платье-пальто из кашемира верблюжьего цвета. 
Пальто - здесь
Рубашка - by tini-tani
Обувь - Asos
Cумка - Be Free







4 комментария:

  1. Привет Таня!
    Просто красавица в этих оранжевых босоножках! Очень милая!

    ОтветитьУдалить
  2. So beautiful things!!!! I'm really in love with your camel coat...so elegant!!! Have a nice day, kisses,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить