меню


7.11.2016

Белый жакет Serginnetti.ru.




Привет!
Летящей походкой из своего Instagram @tini_tani запорхну в вашу ленту. 
Я к вам на несколько минут. 
Легенький прием осовременнить древний фасоном белый жакет. 


С легкой небрежностью повязываем яркую репсовую ленту со скошенным концом вокруг своей, то есть вашей, лебединой шейки. Кончик ленты желательно предусмотрительно примерить и обрезать на уровне вашей осиной талии. У меня ее нет, к сожалению, потому я действую интуитивно))).

Прием "графической центровки с помощью контрастного цвета" работает на все 100%!
Мне повезло обнаружить юбку-карандаш с волшебным, гипнотическим рисунком в Serginnetti.ru . Наблюдала я "работу" этих прорисованных кружочков на разных бедрах и во всех случаях, поверьте, эффект "эффектности"  наблюдался четко.

Ставлю две точки "над i" в виде красных лодочек и чемоданчика аналогичного цвета и с радостью наблюдаю свою "правильную стройность". 

Теперь пробуйте Вы. Достаточно отработать прием с лентой, ну, а юбку подобного плана, можно заменить на любой карандашный вариант.

Все, убегаю от вас, приходите ко мне в Инстаграм, если будете скучать! 

Плодотворной вам рабочей недели!





На мне: белый жакет, юбка-карандаш - Serginnetti.ru,
сумка - Alexander Wang, 
туфли - Du Monde;
браслет - Monica Vinader. 

4 комментария:

  1. Looking absolutely breathtaking in this chic and sophisticated outfit!

    http://lartoffashion.com

    ОтветитьУдалить
  2. Белый жакет это определенно маст хев! Жаль приходится частенько в химчистку бегать(
    _____________

    Мой блог об образе жизни и путешествиях Ninelly.com

    ОтветитьУдалить
  3. Perfect outfit my dear!!! You look so chic:-) Thank you for inspirations :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Nice skirt!! It looks perfect on you!
    xx

    Eli

    www.acurlystyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить