меню


3.06.2017

Белое платье Isabel Garsia.


Привет Вам!
 Я собирала это платье с типичной,
сложной, малопригодной для обычной жизни, Instagram раскладке, а теперь хочу все лишнее убрать. Кстати, раскладку вы оценили на 5 ! 
 Реально же, платье @isabelgarciait , лично на мне, ничего лишнего не просит. Чувствую себя в нем очень женственной, немного торжественной, но я это люблю. Это идеальное платье, от которого трудно устать весной и летом. Думаю, будет миллион поводов и настроений его надеть. 
 Вообще, весна-лето 2017 @isabelgarciait - это каталог из 200 страниц. Он, кстати, очень удобен, все разложено по цвету , много летних и весенних тем. Бренд так хорошо презентует все это. Правда удобно . Там же я вычитала, что в России открыто уже 13 магазинов.  
Что вы думаете о бренде? Сел ли он на вас? Вот я пришла к выводу, что каждая модель требует своей фигуры. Точнее, один вариант очень по-разному смотрится на даже, казалось бы, одинаковых S-ках. И это здорово!
Жду ваших впечатлений)




4 комментария: